В России стали меньше покупать грузовики МАЗ, вырос спрос на «Уралы» и «китайцев»
Продукция Камского автомобильного завода держится на пике популярности. Несмотря на то, что завод из-за санкций не может выпускать тягачи семейства К4 и К5, даже с одним К3 на конвейере производителю удается удерживать лидирующее положение на рынке грузового транспорта. За первые 7 месяцев этого года продано около 18 тысяч единиц грузовых авто. Наибольшей популярностью пользуются модели:
- 43118 – продано 4 638 шт.
- 65115 – 4 092 экз.
- 5490 – 2 769 грузовиков.
Второе место заняли китайские грузовики Shaanxi (Shacman). В первые 7 месяцев 2022 года дилеры реализовали 3 805 машин этого бренда, что оказалось на 233% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Третье и четвертое место у грузовиков ГАЗ и Урал. За семь месяцев продано 3 407 грузовиков марки ГАЗ, при этом самым успешным стал Газон Next – реализовано 2 631 экземпляров. Немного проигрывает Урал – 3 077 проданных грузовиков. По сравнению с прошлым годом, объем продаж грузовых машин этого бренда вырос на 24.2%.
Грузовики Минского автомобильного завода в этом году стали покупать меньше, объем продаж сократился на 32%. В 2022 году продали только 1 822 машины, и это пятое место, в прошлом году цифра была более внушительной – 2 667 грузовиков. Самой продаваемой моделью стал МАЗ 6501 – реализовано 598 экземпляров.
Остальные результаты выглядят следующим образом:
- Шестое место у грузовиков бренда Howo – 1 747 машин.
- Седьмое место занимает Volvo и 1352 проданных грузовика.
- Восьмое место – Isuzu и 1670 машин.
- Девятая позиция у JAC – 1 168 экземпляров.
- На десятом месте оказались грузовики FAW – 1 120 проданных грузовиков.