Автомобили

ТОП самых надёжных и долговечных АКПП

Volkswagen 01P. Данные четырёхступенчатые АКПП производили в период 1995 – 2006 г.г. Их устанавливали только на минивэны. Такая коробка могла беспроблемно отработать 200 тыс. км.

Aisin U340E. Приблизительный ресурс этого агрегата достигает 300 тыс. км. пробега. Данную четырёхступенчатую АКПП в 2000 году разработали специалисты компании Toyota вместе с Aisin для небольших авто с 1,3 – 1,8-литровыми силовыми установками. В ходе эксплуатации с данным «автоматом» возникали определённые проблемы. Однако из-за того, что это устройство очень простое, для устранения дефектов требовалось мало денежных вложений. Aisin U340E в общем является довольно надёжной в случае соблюдения правил эксплуатации, а также своевременного ТО.

 

Фото: «CAR.RU»

Jeep 545RFE. Дебют этой коробки состоялся в 2001 г. Вначале эту АКПП устанавливали именно на машины Jeep Grand Cherokee WJ. Поздней такой «автомат» стали получать прочие машины Jeep и Dodge. Эту АКПП разработали специально для внедорожных моделей, поэтому переключение передач в таких «автоматах» происходит довольно медленно. Ресурс такого агрегата достигает 400 тыс. км. и более.

Фото: «CAR.RU»

General Motors 5L40-E. Приблизительный ресурс данного «автомата» достигает 400 тыс. км. «Пятиступку» производили в период 199 – 2010 г.г. Сначала такую коробку устанавливали только на машины BMW. С 2004 года АКПП начали получать машины Cadillac.

Фото: «CAR.RU»

ZF 5HP. Ресурс такого АКПП достигает 500 тыс. км. ZF 5HP представляет собой семейство автоматических «пятиступок», которые разработали специально для мощных машин, для которых характерно продольное расположение мотора. Такие «автоматы» производили в период 1991 – 2008 г.г.

Фото: «CAR.RU»

Jatco JF414E. Эти «автоматы» начали производить в 2010 году. Ресурс этой коробки передач составляет от 500 тыс. км. пробега, что в наше время является очень большой редкостью. Сначала Jatco JF414E разрабатывали для моделей Nissan, реализуемых на внутреннем японском авторынке.

Фото: «CAR.RU»

В завершении стоит отметить, что для продления ресурса современных АКПП рекомендуется не слишком их нагружать, своевременно осуществлять замену смазки и вовремя проводить ТО.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»