Subaru Outback против Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack недавно получил рестайлинг, в котором не отмечается значительных изменений. Автомобиль сохраняет свою практичность и комфорт в салоне. Outback на его фоне удивляет больше. На рынке России это почти экзотика, которую не приобрести за малую сумму. В салоне Outback совсем не напоминает привычный стиль Subaru. Так, передняя панель отделана Nappa, а по центру установлен дисплей в стиле Tesla. Оформление приятное и располагающее – это точно Subaru, который десятилетиями придерживался строгого стиля в интерьере?
Вертикальный планшет оказался удобным в управлении. Вопрос могут вызвать только нефиксируемые подрулевые рычаги, от которых отказались уже многие производители. Деталями автомобиль действительно способен удивить, но на дороге он не демонстрирует никаких сюрпризов. Так, все ощущения простые и однозначные. Volkswagen Passat Alltrack не старается ограничить автомобилиста в движении. Турбированный мотор в оснащении позволяет ощущать динамику уже с первых минут. Но передвигаться на Subaru оказывается удобнее. Кроме того, автомобиль располагает улучшенной шумоизоляцией и приспособленной к неровным дорогам подвеской.
Дорожный просвет у Volkswagen составляет всего 17,4 см, у Outback – 21,3 см. Поэтому геометрия у второго более точная и приспособленная для бездорожья. Но так как в оснащении предусматривается вариатор, буксовать на такой машине не рекомендуется. Alltrack – автомобиль, предназначенный для эксплуатации на твердой дороге с ровным покрытием. Outback требует меньше внимания к себе и неприхотлив к качеству дорожного покрытия.