Стоит ли покупать автомобиль с полным приводом на вторичном рынке
Подключаемый полный привод AWD предполагает использование передних ведущих колес на постоянной основе. Задняя ось подключается к работе в определенных случаях. Фактически, автомобиль, оборудованный такой системой, почти всегда передвигается на полном приводе. Работа конструкции зависит от типа муфты, а она может быть гидравлической и электромагнитной.
Фото: «CAR.RU»
Электромагнитная муфта отличается высоким уровнем надежности. Однако неправильное использование может вывести ее из строя. Так, если владелец автомобиля не соблюдает рекомендации по размерности колес, муфта может износиться раньше срока. Нештатные диски, разный профиль покрышек – все это сказывается на работе трансмиссии. В таком режиме входной и выходной валы не смогут вращаться синхронно. Полный привод начнет подключаться чаще обычного, из-за чего будут нагружаться фрикционы.
Фото: «CAR.RU»
Муфта не переносит чрезмерную активность в зоне бездорожья. Несмотря на наличие системы перегрева, такая эксплуатация транспорта приводит к различным поломкам. Разбитая муфта, как правило, издает щелкающие звуки. Одновременно с этим на задней оси проявляются явные рывки. Проверить состояние муфты можно по цвету масла. Если оно почернело, требуется серьезный ремонт системы. На рынке могут быть представлены и другие версии полного привода – более дорогие и сложны по конструкции.
Системы подключаемого полного привода при исправности демонстрируют хорошую работу. Однако такие установки нуждаются в постоянном внимании. Приобретение полноприводного транспорта на вторичном рынке допустимо при полноценной диагностике и проверке системы.