Принцип работы, особенности и недостатки подвески МcРherson
Следующим называют поворотный механизм, обеспечивающий колесу поворот вправо или влево. Это происходит благодаря шарнирному соединению, присоединенному к рулевой тяге. Следом называют амортизационную стойку, предназначенную для уменьшения вибраций и ударов.
Ещё одним элементом подвески МcРherson является стабилизатор поперечной устойчивости. Он уменьшает боковой крен при движении автомобиля. В ходе работы подвески основная нагрузка приходится на верхнюю часть стойки. Она функционирует, совершая исключительно вертикальное движение.
Достоинством рассматриваемой подвески является её невысокая себестоимость при производстве.
Агрегат компактный, имеет небольшой вес. Среди недостатков называют передачу вибрации на кузов, причём она сильнее, чем в системах, имеющих двойные поперечные рычаги.
Данная подвеска имеет худшие параметры кинематики по причине значительного изменения развала колёс при маневрировании.
Подвеску МcРherson не ставят на раллийные и премиальные автомобили, так как предпочтение отдаётся агрегатам на поперечных рычагах. Названную подвеску также невозможно использовать на лёгких грузовиках, коммерческих автомобилях и рамных внедорожниках.