Тюнинг

Преимущества спортивного руля

Руль является важнейшим элементом управления транспортным средством. В ряде случаев его замена связана с объективной необходимостью, к примеру, в связи с какой-либо поломкой или аварией. Второй причиной является недостаточной уровень удобства «баранки» и стремление улучшить управляемость машиной. Иногда автолюбители просто желают что-то поменять. Следует понимать, что руль подвергается значительной динамической нагрузке и это приводит к его ускоренному износу. Порой ремонт данного элемента нецелесообразен, лучше купить новый. В ряде случаев изнашиваются подшипники, ломается крепление или сама конструкция рулевого колеса. Из строя выходят электронные компоненты, расположенные внутри.

Автолюбители, которые хотят заменить руль, должны определиться с характеристиками нового. Выбирать его следует не с учётом красоты, а с расчётом на то, чтобы он хорошо «лежал в руках». Крайне важен обивочный материал рулевого колеса. Он бывает с искусственным покрытием или натуральным, со всевозможными вставками. Идеальная круглая форма названого элемента является главным критерием.

Любителям спортивной езды рекомендуется купить руль с замшевой обивкой, так как данный материал гарантирует лучшее сцепление с руками, что крайне важно при экстренном маневрировании. Именно по данной причине в авторалли гонщики используют замшевые перчатки.

Скоростная езда предусматривает большую частоту поворотов и подруливаний, по данной причине руль должен быть «отзывчивым». Если салон машины небольшой, то обычно покупают рулевое колесо с нижним срезом. Кнопка звукового сигнала является важным элементом. Её выполняют утопленной в центре или могут закрепить на панели приборов.

 

Не рекомендуется покупать дешёвые спортивные рули, приобретать целесообразнее фирменное изделие, гарантирующее более безопасную езду.

Брендовый руль не может стоить дёшево, он обходится дороже. Но на такой покупке экономить не следует, так как речь идёт о безопасности водителя и пассажиров.

При выборе рулевого колеса необходимо учитывать собственные анатомические особенности тела. Спицы «баранки» не должны мешать рукам при вращении. В итоге, автовладелец будет с большим удовольствием управлять машиной.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»