Автоновинки

Представлен автобус-вездеход «Урал» для работы в Арктике

Отличительные особенности данного транспортного средства заключаются в колёсах с увеличенным диаметром, утеплённом кузове и кабине. В специализированную модель вмещается до 28 пассажиров. Она предназначается для езды в различных экстремальных условиях. Автобус-вездеход выдерживает температурные режимы до – 50 ℃.

Этот прототип разработали совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета и МГТУ имени Н.Э. Баумана. Трёхосная модификация Урал-425701 получила в длину 10 575 мм, в ширину – 2550 мм, в высоту 3600 мм.

Несмотря на то, что транспортное средство обладает большим количеством посадочных мест, грузоподъёмность модели является относительно небольшой, а именно 1,65 т. Полная масса автобуса-вездехода составляет 15 845 кг.

 

Транспортное средство похвастается каркасно-панельной кабиной, для которой предусмотрено ветровое стекло, дополнительное утепление и независимый отопитель. Автобус комплектуется электрообогревом зеркал и кондиционером.

Установку цельнометаллического кузова-фургона осуществили с использованием виброопоры. Для подвески задних колёс используются пневмобаллоны с гидравлическими амортизаторами.

Другие особенности «арктического» автобуса заключаются в генераторе на 3 кВт, наборе портов USB в пассажирском отсеке, электроподогреве топливной системы, а также гелевых аккумуляторах в специальных термокейсах.

Вездеход оснащается рядным 310-сильным дизельным мотором, вместе с которым функционирует девятиступенчатая МКПП. Полноприводный автотранспорт способен развивать скорость в 90 км/час. Топливный бак может вместить 300 л.

В завершении стоит отметить, что в рамках форума «Урал» продемонстрировали также прототип двухосной беспилотной версии грузовика. Она способна работать полностью автономно и при помощи пульта ДУ.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»