Почему на некоторых автомобилях красные поворотники вместо оранжевых
Для начала стоит рассмотреть историю использования фонарей в конструкции автомобилей. Впервые поворотники массово стали применять в 1940 году. Тогда автопроизводители из США активно внедряли такое оборудование, которое позволяло заранее предупреждать участников движения о запланированных маневрах. Сразу после начала использования, поворотники признали эффективным средством, и создали стандарт по оборудованию всех машин такими системами.
Изначально поворотные сигналы в транспортных средствах имели такой же цвет, что и основная оптика. В передней части кузова их делали белыми, а в задней – красными. В скором времени такое решение показалось неудобным, так как эффективность от работы дополнительного оборудования отсутствовала. В темное время суток поворотники не отличались от основной оптики, поэтому производители стали искать новое решение.
В 1960 годах в Европе был установлен новый порядок, согласно которому нужно было выпускать все транспортные средства с поворотными сигналами оранжевого цвета. С того времени стандарты почти не поменялись. Производители из других стран, которые поставляли продукцию в Европу, были вынуждены подстраиваться под местные требования и использовать оранжевые поворотники.
В США требования были немного другими. Там допускалось в передней части кузова использовать поворотники оранжевого цвета, а в задней – красного. Это объяснялось экономией на производстве. Кроме того, так можно было сделать автомобили более привлекательными внешне. Поэтому если на дорогах России встречается автомобиль с красными поворотными сигналами, с большей вероятностью можно сказать, что он был пригнан из США.