Откуда на шинах «волоски» и какая у них функция
Если внимательно осмотреть поверхность новых автомобильных покрышек, можно отметить наличие небольших “волосков”. Многие автомобильные “эксперты” убеждены в том, что это маркер, указывающий на идеальное состояние резины – она только выпущена с завода и может использоваться по назначению. Такое предположение можно считать верным лишь частично.
Заметим, что в канавках протектора предусматриваются специальные маркеры, которые информируют о глубине. Изучить информацию о возрасте резины можно по специальной наклейке, где указаны и другие полезные сведения. Есть официальное объяснение наличия “волосков” на протекторе. Автомобильные покрышки изготавливаются из разных материалов, которые в процессе накладываются друг на друга. Финальный слой шины – резина. Это позволяет изготовить шину идеально гладкой.
Именно из такой формы вырезается шина с любым рисунком протектора. Для этих целей используют специальный пресс, который имеет горячие стенки и приводит к плавлению. Оборудование начинает толкать резину изнутри, чтобы создать рисунок.
В стенках устройства предусматриваются небольшие отверстия, через которые выпускается воздух. Как только весь воздух выпускается, определенное количество резины проникает в отверстия. Именно так образуются резиновые “волоски”. Такие элементы не удаляются с поверхности шин, так как они не несут никакого вреда в процессе эксплуатации колес. Автомобилистам не стоит расценивать их в качестве маркеров, демонстрирующих предельный износ материала.