«Кросс» Wey Mocca в ходе рестайлинга «подтянули» к флагману
Китайский производитель готовится к выводу на внутренний рынок обновлённого кроссовера Mocca. Целью рестайлинга данного представителя SUV-сегмента стала попытка придать машине больше солидности.
Экстерьер автомобиля изменился незначительно, кузовные панели, в основном, остались прежними. Большие головные фары исчезли – вместо них установили узкие двухуровневые светодиодные полосы. Трапециевидная решётка радиатора выполнена безрамочной, на боковинах кузова имеются глубокие выштамповки.
В нижнем сегменте переднего бампера появились два лидара, необходимые для модуля беспилотного управления третьего уровня, но он ещё не готов.
В задней части кузова также произошли изменения. Блок-фонари стали светодиодными, зауженными. Конструкцию двери багажного отделения у «паркетника» слегка изменили, чтобы установить светодиодную полосу красного цвета. Она выполняет роль дополнительного стоп-сигнала.
Внешний вид кроссовера впечатляет. Машина слегка напоминает европейские «паркетники», экстерьер которых выполнен в духе мировой концепции «новая грань». Ярким представителем данного дизайнерского направления является японский кроссовер Toyota RAV-4 новой генерации.
У Wey Mocca дверные ручки утоплены, на крыше имеются компактные рейлинги. Над срезом двери багажного отделения установлен «плавник» радиоантенны. Такой элемент с «акульим» дизайном в своё время создали инженеры западногерманского концерна BMW. Через несколько лет он был удачно «срисован» некоторыми китайскими автомобилестроителями.
Над стеклом двери багажного отделения установили небольшой козырёк. В заднем бампере отсутствуют фальшпатрубки выхлопной системы, которые имелись в дорестайлинговом автомобиле. Кузов кроссовера стал длиннее на 6 мм и составляет 4881 мм. Его ширина – 1960 мм, высота – 1695 мм.
В салоне также произошли изменения. В массивном центральном тоннеле отсутствует кулиса КПП. На её месте находится глухая пластиковая панель, справа от неё – два углубления для стаканов или бутылок с водой.
В месте смыкания центрального тоннеля с «торпедой» установили 14,6-дюймовый планшет мультимедийного комплекса. Данный дисплей используется также и в режиме навигации.
За рулевой колонкой установлен компактный 9,2-дюймовый экран, на который выводятся изображения виртуальных шкал тахометра, спидометра и температуры двигателя.
Рестайлинговый кроссовер Wey Mocca является подзаряжаемым «гибридом». Под капотом нового автомобиля находится бензиновый турбированный двигатель с рабочей камерой 1,5 л. Производительность мотора составляет 156 л. с.
К передним колёсам ДВС подключается, когда машина едет на большой скорости, при этом используется специальная двухскоростная трансмиссия. В основном, машину приводят в движение два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 483 л. с. «Паркетник» получил тяговый аккумулятор ёмкостью 39,67 кВт∙ч.
Рестайлинговый кросс Wey Mocca выведут на рынок КНР летом нынешнего года. О стоимости новинки не сообщается. Для сравнения – «гибриды» типа DHT-PHEV стоят в Поднебесной от 43 до 46 тысяч долларов, «мягкие гибриды» оцениваются в 29-32 тысячи долларов.