Автомобили

Яндекс Драйв и «Ренессанс страхование» запустили страховой продукт на базе алгоритмов

Аккуратные водители смогут оформить каско на личный автомобиль со скидкой прямо в приложении Драйва. Cкидка будет рассчитываться индивидуально и зависеть от статуса и рейтинга в Профиле вождения, максимальный ее размер составит 35%, а выгода – около 25 тысяч рублей/

Про Профиль вождения

 

В июне 2021 года Драйв запустил новую модель анализа вождения, которая создает в приложении профиль каждого пользователя. Алгоритм анализирует последние 200 км поездок (или столько, сколько водитель успел проехать) по ряду ключевых факторов, влияющих на безопасность. Например, резкое вождение (резкое торможение и старт, агрессивное перестроение, крутые входы в повороты) и превышение скорости. Каждое нарушение учитывается и имеет определенный вес для алгоритма. Анализируя комбинацию факторов, влияющих на безопасность, система формирует индивидуальный рейтинг каждого пользователя — чем аккуратнее поездки, тем рейтинг выше.

Фото: «CAR.RU»

С момента запуска Профиля вождения за период с июня 2021 по январь 2022 года число резких ускорений уменьшилось на 49%, резких поворотов – почти на 29%, резких торможений – на 28%, агрессивных перестроений стало на 31% меньше. На данный момент порядка 90% пользователей Драйва водят аккуратно.

Яндекс Драйв — каршеринг в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. В автопарке сервиса — автомобили разных марок: от Geely Coolray и Volkswagen Polo до Audi A6 и Mercedes E200, электромобилей Nissan Leaf и минивэнов.

«Ренессанс страхование»

По итогам 9 месяцев 2022 года страховые продукты каско составляют около 30% портфеля “Ренессанс страхование”. Доля всех продуктов автострахования составляет 58%.

Группа “Ренессанс страхование” – ведущая диверсифицированная независимая страховая компания России, работающая на рынке 25 лет. В октябре 2021 года Группа провела публичное размещение акций на Московской бирже. Акции включены в котировальный список первого уровня и торгуются под тикером RENI.

Группа имеет многолетний успешный опыт внедрения инноваций, создав цифровую платформу для всех ключевых сегментов страхования. В онлайн-сегменте компания занимает первое место. Услугами Группы пользуются свыше четырех миллионов клиентов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»