Фирма Nikola показала дальнобойный магистральный электротягач для Европы
Транспортное средство будет производиться в стенах немецкого завода, принадлежащего автоконцерну Iveco. Представители компании Nikola главным достоинством своей новой разработки считают возможность выбора между двумя видами силовых агрегатов для единой платформы. Речь идёт о полностью электрической модификации или варианте, который работает с применением топливных элементов.
Фирма представила две модификации тягача Tre Artic. Для первой предлагается колёсная формула 4х2 и четырёхметровая колёсная база, которая получила 9 аккумуляторных блоков, выдающих 738 кВт⋅ч. Благодаря им обеспечивается запас хода в 530 км. Энергосистемой поддерживается зарядка от станций, мощность которых достигает до 350 кВт. Силовая установка генерирует 480 кВт либо 652 лошадиных сил.
Вторая трёхосная грузовая модификация, получившая 3,9-метровую колёсную базу. Силовой агрегат модели функционирует на водороде. При этом, запас хода данного тягача увеличили до 800 км. Водородные баки заполняются водородом за 20 мин. Для данной версии предусмотрена более аэродиномичная кабина.
Nicola Tre Artic FCEV пока пребывает на стадии разработки. Реализации данной грузовой машины на территории Европы начнутся в 2024-ом году. Показанный на территории Ганновера образец, представители компании называют «бета-версией». Фирма уже перестала принимать заказы на полностью электрическую грузовую версию.
В завершении стоит отметить, что в рамках рассматриваемой выставки, ряд своих электрических решений для осуществления региональных перевозок, продемонстрировали китайский бренд BYD. Им были представлены два грузовых авто на 7500 и 19000 кг. По причине того, что автопроизводитель не объявил тех-характеристики машин, до начала их продаж ещё далеко.