Что чаще всего ломается у автомобилей с пробегом
После того, как автолюбитель пригнал домой купленную на вторичном рынке машину, её следует ещё раз осмотреть. Проверять нужно всё: кузов, ходовую, салон и моторный отсек, хотя перед покупкой данные действия совершались.
Статистика показывает, что существенные денежные затраты, связанные с ремонтом подержанной машины, начинаются после двух лет её эксплуатации. Речь идёт о стоимости технического обслуживания авто, замены деталей и быстроизнашивающихся элементов.
Далее расходы на содержании машины с пробегом лишь возрастают.
Согласно статистики, не менее 40% случаев от всего количества поломок подержанных машин составляет неисправность датчика кислорода. Это вызывает необходимость обращаться за помощью в техцентры.
Вторая самая частая проблема у авто с пробегом – это проблема с катушками зажигания. Суммарное количество таких поломок составляет 20% от всех неисправностей. В-третьих, часто выходят из строя свечи зажигания (20%). Вызывает проблемы и катализатор выхлопных газов (20,5% случаев).
Иногда на панели горит значок «Check Engine» («Чек двигателя»). После проверки оказывается, что крышка бензобака была закручена не плотно. Таких случаев набралось 5%.
В перечень самых частых поломок также включили неисправность топливных форсунок и термостата.
Они часто выходят из строя по причине того, что машина эксплуатируется в экстремальных погодных условиях или из-за бензина невысокого качества.
Среди других неисправностей называют проблемы с каталитическим нейтрализатором, электропроводкой, термостатом, а также клапаном рециркуляции отработавших газов. Иногда некорректно работает инжектор топлива, а также датчик скорости колеса. Может подвести аккумулятор или сенсор положения распредвала.
Возникает проблема с клапаном продувки, порой подводит модуль управления ABS. Далее следует некорректная работа датчика давления в топливном баке, а также сенсора, снимающего данные о положении коленчатого вала.