Alfa Romeo выпустит юбилейные версии моделей Giulia и Stelvio
Эмблема позднее перешла на специальные версии дорожных машин. Нечто подобное есть у компании Mercedes – версия AMG, и концерна BMW – серия «M». Сейчас в модельном ряду итальянского бренда имеется две модели, получившие приставку Quadrifoglio. Речь идёт о наиболее мощных и дорогостоящих автомобилях – седане Giulia и кроссовере Stelvio.
Компания решила подготовить к торжеству юбилейную версию машин, назвав её Quadrifoglio 100th Anniversario. Автомобили получили всё лучшее в ходе планового рестайлинга осенью прошлого года.
Среди штатных опций называют матричные фары и доработанные задние блок-фонари. За рулевой колонкой установили 12-дюймовый экран, на который выводятся изображения виртуальных шкал тахометра, термометра и спидометра.
Дизайнеры предложили спортивное оформление приборной панели. Особыми приметами машин юбилейной серии являются специальные шильдики на борту кузова и окраска тормозных суппортов в золотистый цвет.
Новшеством являются также решётка радиатора и корпуса зеркала заднего вида, изготовленные из облегчённого углеволокна. В салоне использована золотистая прострочка, что также отличает автомобили юбилейной версии от серийных экземпляров. Установлены раллийные педали и спортивный многофункциональный руль с переключателями на левой и правой спицах.
В моторном отсеке автомобилей особой серии расположен V-образный 6-цилиндровый мотор с рабочей камерой 2,9 л. Двигатель форсировали с 510 до 520 л, сохранив крутящий момент в 600 Н•м. ДВС сопряжён с 8-скоростной автоматической КПП.
Седан получил задний привод, а у кроссовера четыре ведущих колеса, установлена муфта подключения передней оси. До контрольных 100 км/ч машины разгоняются за 3,8 с.
Всего выпустят по 100 экземпляров каждой модели. В продажу машины выйдут летом. О стоимости юбилейных седана и кроссовера не сообщается. Для сравнения – серийные «четырёхдверки» Giulia и «паркетник» Stelviо в Италии можно купить за 99 тысяч и 109 тысяч евро соответственно.