Автограмота

Ошибки многих водителей при самостоятельной замене колёс

Самая распространенная ошибка связана с использованием домкрата. Многие автомобилисты привыкли использовать штатное приспособление, которое кладется в транспортное средство еще на конвейере. В большинстве случаев такой элемент не соответствует высокому качеству – в любой момент он может надломиться. Поэтому при проведении работ следует подкладывать под порог упор. Для этого можно использовать запасное колесо. Если домкрат подведет, и транспортное средство упадет, у него будет упор. Так можно предотвратить откат автомобиля при выполнении работ.

Еще одно правило, которое игнорируют автомобилисты – выбор места для замены колес. Это должна быть просторная и ровная площадка. Даже если выбранное пространство окажется идеально ровным, это не освобождает от необходимости использования противооткатных упоров. Из этого можно выделить еще одну ошибку. Многие автомобилисты используют стояночный тормоз или ставят транспорт на передачу. Таких действий не хватит для защиты транспорта от произвольного движения.

Последняя ошибка большинства автовладельцев – игнорирование рекомендаций по моменту затяжки. Проводить данную процедуру следует с использованием динамометрического ключа. Если проигнорировать данное правило, можно столкнуться с неприятными последствиями – закисание резьбы, облом шпилек, болтов и гаек. Кроме того, крепление не будет соответствовать требованиям безопасности, а значит есть риск, что колесо может отвалиться во время движения.

 

Во время замены колес автомобилисты могут допускать распространенные ошибки. Одни сказываются на качестве эксплуатации, а другие на безопасности.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»