Автоновинки

В РФ стартовали продажи электрокроссовера Leapmotor C11

Электрокар Leapmotor C11 построен на платформе собственной конструкции. Длина кузова машины достигает 4750 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1905 мм. Межосевое расстояние не превышает 2930 мм, дорожный просвет равен 180 мм. Тяговый аккумулятор на 77 кВт•ч расположен под полом. Он имеет систему охлаждения и подогрева, которые используются в зависимости от погодных условий.

В «люксовой» версии потенциал аккумулятора равен 90 кВт•ч, зарядка происходит за восемь часов. В базовой версии предложен кроссовер с одним электродвигателем асинхронного типа. Он установлен на задней оси и имеет мощность 272 л. с. при 360 Н•м крутящего момента.

«Нафаршированная» версия Leapmotor C11 получила два электродвигателя, суммарный потенциал которых достигает 544 л. с. при 720 Н•м крутящего момента. До контрольных 100 км/ч машина разгоняется за 4,6 с, запас хода составляет 600 км.

 

Кузов изготовлен из высокопрочной стали с применением элементов из других материалов. Его дизайн считается удачным. Стандартные оконные конструкции отсутствуют, использована безрамочная компоновка.

Инженеры предложили переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, заднюю выполнили 5-рычажной, независимой. Салон отличается симметричной панелью, в которую вмонтировали три дисплея: перед водителем, напротив переднего пассажира и в центральной части «торпеды». Боковые экраны имеют размер 10,25 дюйма, центральный – 12,8 дюйма.

Левый дисплей –информационный и предназначен для водителя. Правый и центральный нужны для развлечения пассажиров. Наличие беспилотной системы управления машиной позволяет водителю отвлекаться от контроля дорожной обстановки.

Электронный модуль Leap Pilot прошёл проверку по требованиям SAE и классифицирован по третьей группе сложности. Электроника обеспечивает три режима движения: Comfort, Eco и Sport.

Среди штатных опций имеются: запуск силовой установки без ключа, сенсоры контроля давления в шинах, ABS, антиблокировочная система тормозов, ассистент торможения, противобуксовочный модуль, контроль устойчивости кузова и несколько подушек безопасности.

Установлена видеокамера кругового обзора, имеется система удержания полосы движения, адаптивный климат-контроль, блок автоматической парковки, задние и передние парктроники и система распознавания дорожных знаков.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»