Статистика

В мае шесть автопроизводителей увеличили стоимость своих моделей в России

В современных условиях стоимость транспортных средств на рынке будет постоянно увеличиваться, особенно в России. На это свое влияние оказывают многочисленные факторы – нехватка комплектующих, отсутствие поставок новых автомобилей. Есть не менее важный – отношение производителей к ценовой политике. Некоторые компании, несмотря на непростое положение на рынке, продолжают менять прайс-листы. В мае сразу 6 производителей увеличили стоимость транспортных средств в России.

Аналитики внимательно изучили автомобильный рынок в России, чтобы понять, как в современных условиях меняется стоимость. Ценообразование заметно изменилось в мае этого года. Сразу 6 автомобильных компаний повысили стоимость моделей, представленных в актуальной линейке. В списке нашелся и такой бренд, который решил снизить стоимость автомобилей.

Первая марка, которая пересмотрела ценовую политику на рынке России, – Changan. Стоимость транспортных средств выросла сразу на 20 – 30%. У производителя Geely ситуация аналогичная, но прибавка оказалась более значительной – 42 – 55%. От иностранных брендов не отстают и отечественные производители, в числе которых УАЗ. Его внедорожники, представленные в модельном ряду, подорожали сразу на 25 – 39%.

 

Есть и такие производители, которые в мае 2022 года поменяли стоимость только для одной модели. К примеру, компания из Китая FAW решила пересмотреть цену паркетника Bestune T77. Наценка составила 250 000 рублей. Если рассматривать данный показатель в процентном соотношении, он составит 12,2 – 13,7%, в зависимости от выбранного исполнения. В линейке Mitsubishi подорожала модель Outlander – на 40 000 рублей дороже, что составляет 1.1%.

В линейке Peugeot к прежней цене прибавил Expert Business Coupe. В одной из комплектаций его стоимость увеличилась на 900 000 рублей или 28,9%. Автомобильный концерн из Китая Haval решил использовать совершенно другой сценарий – уменьшить стоимость транспортных средств на рынке. Снижение составило 220 000 рублей. В процентном соотношении это 7,6 – 9,2%. Для внедорожника H9 тоже предусмотрели удешевление на 500 000 рублей или 9,4 – 10,2%.

Итог. В мае 2022 года на рынке России сразу несколько брендов пересмотрели ценовую политику. Не все компании повышали стоимость моделей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»