Автомобили

Существуют ли полностью необслуживаемые АКПП, и правда ли что в них не требуется менять масло?

Почти все автопроизводители отмечают, что масло в АКПП заливается на весь срок службы транспортного средства. Но многие мастера, которые занимаются обслуживанием такой техники, могут высказать обратную позицию. Какой бы надежной и продвинутой не была трансмиссия, по мере эксплуатации все равно отмечается износ трансмиссионной жидкости.

Первые проблемы со смазкой могут проявить себя уже на пробеге до 100 000 км. К этому времени масло накапливает небольшие продукты износа и сажу. Это становится причиной загрязнения гидроблока, сгорания фрикционов и других проблем. Если не обратить на это внимание, уже на пробеге 150 000 км потребуется проведение капитального ремонта.

Необслуживаемые АКПП действительно есть, но только в том случае, если планируется использовать автомобиль после приобретения не более 120 000 км пробега. В дальнейшем все равно будут проявляться различные неисправности, решение которых будет сводиться к одному – замене трансмиссионного масла.

 

Чтобы не доводить трансмиссию автомобиля до такого состояния, рекомендуется проводить замену трансмиссионного масла каждые 80 000 км пробега. Следует учитывать, что такой состав изначально не может относиться к дешевым, особенно если речь идет о современных автомобилях. Кроме того, есть некоторые правила, позволяющие сохранить ресурс АКПП – избегать быстрой езды, резких маневров и торможений. Чтобы трансмиссия в автомобиле работала исправно, следует своевременно проводить ее обслуживание, в том числе менять масло.

В современных автомобилях часто рекламируются необслуживаемые АКПП. На самом деле даже такие установки нуждаются в замене трансмиссионной жидкости со временем.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»