Автомобили

Сколько времени по гарантии могут ремонтировать транспорт?

Дилер действительно может затягивать сроки выполнения ремонта, но на это должны быть веские причины. Самая распространенная заключается в том, что сервис не располагает комплектующими, необходимыми для ремонта, и ожидает их поставок. Как правило, на складе есть только ходовые расходные материалы и запчасти, которые используются чаще всего. Но если на новом гарантийном автомобиле из строя вышел мотор или коробка передач, сроки ремонта могут затянуться на продолжительное время. Только несколько недель уйдет на заказ и поставку необходимых узлов.

В редких случаях специалисты в сервисе не могут установить причину поломки транспортного средства, что тоже сказывается на сроках выполнения ремонта. Поэтому приходится вызывать специалиста для углубленной диагностики поломки. В последнее время такие обстоятельства встречаются все чаще, так как дилеры получают статус официалов, а обученных специалистов на самом деле не имеют. Еще одна причина – большая нагрузка на сервис, из-за которой специалисты не успевают работать со всеми автомобилями.

Действующее законодательство РФ устанавливает, что максимальный срок проведения ремонта не должен превышать 45 дней. Если данный срок проходит, а результат не готов, владелец автомобиля имеет право обратиться в суд и потребовать неустойку. Для этого потребуется предоставить необходимые документы, в том числе заказ-наряд. Компенсацию можно запросить за истекший срок и за каждый последующий день отдельно.

 

Ремонт транспортного средства у официального дилера проводится с соблюдением определенного срока. За нарушение данных условий дилер может понести неустойку.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»