Тюнинг

Российские и советские машины в интересном тюнинге, которые продаются в России

Российские и советские автомобили могут выглядеть круто, притягательно и симпатично, но только в доработанном виде. На отечественном рынке много примеров крутого тюнинга транспортных средств. В составленном рейтинге есть даже такие модели, которые, при желании, можно купить. Но каждый ли тюнер способен превратить забытые советские машины в привлекательные жемчужины, стоимостью более 1 000 000 рублей?

ГАЗ-31029. Данный автомобиль получил интересное оформление, которое делает непонятным его предназначение. Неизвестно, для чего был составлен такой тюнинг-пакет – для эпатажа, рок-фестиваля или простых выставок? Но стоимость проекта способна впечатлить еще больше – 11 000 000 рублей.

Много доработок можно обнаружить, если внимательно изучить экстерьер 26-летней машины – кастомизированные колеса со звездочками на корпусе, фигурка в виде кастета, старая выступила в роли антикрыла. Кроме того, по всему кузову нанесены провокационные наклейки. Пробег автомобиля составляет всего 11 000 км.

 

ВАЗ-2101. Оригинальная копейка с “теплым” внешним видом совершенно не соответствует тому, что представлено на фото. За движение в этой машине отвечает мотор BMW M44 на 140 л.с., который работает вместе с МКПП. В поворотах устойчивость обеспечивает кастомная подвеска и некоторые комплектующие от Volkswagen, Citroen и Lada. Чтобы снаряженная масса составляла 900 кг, пришлось убрать из кузова все, что не влияло на жесткость. В салоне появились новые ковши и панель приборов от BMW E36.

ГАЗ-24. Главная особенность этого автомобиля заметна даже за километр. Это 2-дверный пикап, которого никогда не было в заводской программе ГАЗ. Это чистая выдумка, которая была оформлена в виде уникального транспортного средства. Многие могут вспомнить “Волги”, которые имели багажник для грузоперевозок. Но те версии кардинально отличаются от данного проекта. Есть несколько особенностей шоу-кара – подъемные двери, хромированные колпаки на колесах и комбинированный окрас кузова.

ИЖ-2717. Настоящий вездеход на базе известной модели. Он высокий, использует гусеничную установку, а в багажнике предусмотрена клетка. В салоне устанавливается ружье для охоты. Это сафари-версия модели, которую поставили на гусеницы, перекрасили и оснастили дополнительным оборудованием. По технической части транспортное средство полностью соответствует оригиналу.

ВАЗ-1111. Этот багги для бездорожья был создан на базе компактной “Оки”. После ряда доработок парковаться он может не только на бордюрах. Ему не страшна пересеченная местность. Конечно, ситикар не получил в комплект систему полного привода, но за проходимость отвечают зубастые покрышки от квадроцикла. Кроме того, в комплекте идут пластиковые щитки и стальные трубы по всему периметру кузова, которые могут понадобиться в условиях бездорожья.

ЗАЗ-965. Автомобиль, который удивит своим внешним видом. В нем собрано все, что не сочетается в мире автопрома. Есть сразу несколько вопросов к проекту. Внедорожник ли это? Какие узлы используются в конструкции? В интерьере машины тоже был замечен нетипичный элемент – селектор АКПП на панели. Это заметное на дороге транспортное средство, которое оценивается владельцем в 450 000 рублей.

Итог. Российские и советские автомобили постоянно подвергаются доработкам. Одни проекты после обновления могут выезжать на бездорожье, а другие просто покорять своим внешним видом.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»