Автоновинки

Рестайлинговый Volkswagen ID.3 стал современным и качественным

Электромобиль Volkswagen ID.3 стал первой моделью, построенной на специальной «электрической» платформе MEB. Машина оказалась «сырой» и подмочила репутацию западногерманского концерна. После дебюта новинки в сентябре 2019 года, на рынок её вывели лишь через год по причине проблем со штатным программным обеспечением. Не сразу заработала функция обновления софта «по воздуху».

Данную проблему удалось решить, но возникла ещё одна. Покупатели были недовольны слишком простым и дешёвым интерьером. Этим вопросом вплотную занялись дизайнеры, которые предложили провести плановый рестайлинг.

Изменения коснулись не всех узлов салона. Виртуальную панель приборов сохранили. На экран выводятся необходимые параметры, связанные с важнейшими системами электрокара. Прежним остался и сенсорный блок управления.

 

В салоне появилось больше мягкого пластика. Установлены улучшенные дверные панели с удобными подлокотниками и увеличенными карманами для мелких предметов.

В интерьере произошли и другие изменения. Передние сиденья и задний диван оббиты более качественным материалом. Появились дополнительные разъёмы USB, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения.

Ещё одним важным и качественным новшеством стала замена 10-дюймового экрана мультимедийного комплекса на 12-дюймовый, причём уже в начальной комплектации.

Дизайн кузова электрокара доработали. Появился новый передний бампер, а капот лишился чёрной вставки под ветровым стеклом.

Декоративные накладки с передних крыльев убрали. Машина получила увеличенные 19-дюймовые колёсные диски и низкопрофильные шины. Подобные изменения уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления Cx с 0,270 до 0,263 единиц.

Задняя часть кузова осталась прежней. Качественные изменения внесли в блок-фонари. Активизировали небольшие светодиодные секции, расположенные на пятой двери – сейчас они горят.

Рестайлинговый электрокар Volkswagen ID.3 выпускается с электрическим двигателем производительностью 204 л.с. Ёмкость тягового аккумулятора составляет 58 кВт∙ч, в топовой комплектации – 77 кВт∙ч.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»