Автомобили

Принцип работы активной подвески современного автомобиля и её основные элементы

Активную подвеску можно разделить на два вида, это полностью активная и полуактивная. Различия между ними состоят в том, активная подвеска может одновременно воздействовать на шасси, амортизатор или другую составляющую ходовой части авто, полуактивная управляет только амортизаторами.

Фото: «CAR.RU»

Активная подвеска была внедрена в современные автомобили с целью повышения уровня безопасности, а также улучшения комфорта при движении в автомобиле водителя и пассажиров. Активная подвеска представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность автомобиле.

От подвески во многом зависит устойчивость и управляемость транспортного средства. Именно поэтому все больше производителей и владельцев автомобилей отдают предпочтение именно такому виду подвести.

 

Устройство и принцип работы. Устройство практически не имеет отличий от стандартной подвески, которая имеет широкое применение при производстве транспортных средств. В отличие от стандартного вида, автоматическая подвеска дополнительно оснащается элементами бортового управления, благодаря чему и происходит распределение нагрузки на ходовую часть. Но перед тем как подвеска сработает, она предварительно собирает информацию на бортовой компьютер о состоянии дорожного полотна, погодных условиях, положения кузова авто, стиля движения и скорости. На основании полученных данных система принимает решение о необходимости корректировки воздействия на какие-либо узлы, чтобы при движении сгладить колебания в салоне автомобиля.

Современный автомобиль усовершенствуется с каждым годом, в его устройстве все больше за работу основных систем стал отвечать компьютер, который исходя из дорожной ситуации корректирует движение автомобиля.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»