Автомобили

Поисковый интерес к автомобилям OMODA возрос в несколько раз

Поиск в интернете является самым честным и независимым способом понять, что же в действительности интересует потребителей. Так, согласно ключевым запросам, пользователи искали на просторах российского сектора Интернета продукцию OMODA 148 281 раз, позволив бренду занять пятое место среди наиболее интересующих марок из Китая.

Чаще всего автомобили OMODA изучают в Центральном федеральном округе, где количество показов по одноименным запросам превысило 62 000. В столичном регионе их число составило немногим меньше 47 000, в Северо-западном федеральном округе – 24 653, в Приволжском федеральном округе – 22 952, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 18 432. На юге России продукцию OMODA запрашивали в интернете 13 015 раз, на Урале – 9 755, а в Сибири – 8 472. Интересуются маркой и в Краснодарском крае, где количество запросов превысило 6 375, в Нижегородской области – 4 746, а в Свердловской, Ростовской, Самарской областях и Татарстане было зафиксировано в указанный период без малого 4 000 показов.

 

В настоящий момент модельный ряд OMODA на российском рынке представлен ярким и футуристичным кроссовером OMODA C5. Автомобиль доступен для заказа, как с передним, так и полным приводом, а также с двумя типами силовых агрегатов. В частности, турбированным 147-сильным мотором объемом 1,5 литра, сопряженным с бесступенчатой коробкой передач, а также 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с. в связке с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным «мокрым» сцеплением.

Поближе познакомиться с кроссовером OMODA C5 и грядущими новинками бренда, можно не выходя из дома, заглянув в интерактивное виртуальное пространство O-Universe, где легко сконфигурировать автомобиль, записаться на тест-драйв и даже оставить заявку на покупку. С учетом действия специальных маркетинговых программ, цены на кроссовер OMODA C5 стартуют от 2 014 900 рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»