Автомобили

Почему таксисты заезжают в автосервис на ремонт реже, чем простые автовладельцы

На самом деле таксисты используют самые обычные автомобили. В большинстве случаев они относятся к классу B или C, а также входят в число самых продаваемых в стране. Однако при обычной эксплуатации такие машины требуют ремонта на пробеге 100 000 км, а в такси такая необходимость возникает гораздо позже – при 250 000 км.

Такую особенность можно объяснить периодом эксплуатации транспортных средств. Необходимость в проведении ремонта зависит не только от пробега, но и от времени эксплуатации. Таксисты с интенсивной работой проезжают 250 000 км уже за 3-4 года. Среднестатистический автомобиль преодолеет такое расстояние за 10-15 лет. Среднегодовой пробег в последнем случае составляет 25 000 км.

Есть еще одна причина, объясняющая такое явление. Таксисты приобретают для работы наиболее беспроблемные автомобили, которые лишены ряда опций. В такой машине нечему ломаться. На практике они изучают слабые места моделей. К примеру, KIA Rio с мотором на 1,6 литра считается надежным и недорогим в обслуживании автомобилем. Но в конструкции есть проблемный катализатор, который приносит и другие дефекты. Таксисты редко выбирают для работы автомобили с роботизированными коробками и турбированными моторами, так как такие установки быстро требуют ремонта.

 

Мотор при пробеге 200 000 км за 3 года переживает гораздо меньше холодных пусков, которые негативно сказываются на ресурсе. Кроме того, таксисты не обращаются в сервис по разным пустякам, так как этого не позволяет интенсивная работа. Обращаться за диагностикой и ремонтом приходится в том случае, если из строя выходит сразу несколько узлов.

Автомобили такси редко посещают сервис по ряду причин. Такие машины хорошо сохраняют свой ресурс даже при большом пробеге из-за особенностей работы.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»