Автомобили

Почему опытные водители принципиально не берут машины с роботизированной коробкой передач DSG7?

Специальная конструкция преселективной роботизированной DSG7 позволила решить главную проблему – толчки во время переключения передач. Так как в системе было задействовано полноценное автоматическое управление, удалось обеспечить неразрывную передачу мощности. Электроника контролировала скорость и положение педали газа. Переключение проводилось максимально быстро, без разрыва потока мощности. Казалось, что такая технология не может иметь недостатков, но практикой было установлено другое.

Главным минусом стала вибрация, которая проявлялась в разных режимах работы мотора. В дальнейшем было установлено, что такой дефект проявляется из-за неправильной работы мехатроника – главного элемента КПП. Устранить проблему в то время было невозможно. Кроме того, производитель не признавал вибрацию гарантийным случаем, поэтому автомобилисты были вынуждены мириться с такой проблемой.

Еще одна проблема – низкий уровень надежности. Дело в том, что такая коробка представляет собой автоматическую трансмиссию с сухим сцеплением. В конструкции использовалось слишком мало масла, что становилось причиной преждевременного износа и перегрева комплектующих.

 

Такая коробка передач плохо справлялась с быстрой ездой, разгонами и торможением. Поэтому даже автомобили с мощными силовыми агрегатами эксплуатировались в спокойном режиме, что совершенно не нравилось их владельцам. В 2014 году компания провела обновление КПП и предложила новую версию, но это не позволило решить характерные неисправности. Выпуск такой трансмиссии оказался выгоден компаниям – владельцы автомобилей чаще обращались в сервис для устранения дефектов и оставляли крупные суммы.

Роботизированная коробка DSG7 отталкивает многих автомобилистов. Это объясняется особенностями ее работы и врожденными дефектами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»