Автограмота

Оправдывают ли себя летний и зимний комплекты шин

В третью группу входят покрышки премиального класса. Шины, составляющие данную группу, могут отработать более долгий срок, чем их бюджетные собратья. Речь идёт о качестве сырья и использовании современных технологий.

 

Для шин крайне важным являются условия хранения на складе и длительность нахождения в складском помещении, так как данные параметры влияют на срок их службы. Рекомендуется приобретать на период ноябрь-март покрышки не ниже среднего класса.

Зимнюю резину по виду протекторов делят на скандинавскую и европейскую.

В первом случае наносится рисунок в виде ассиметричных частей протектора, чередующихся в шахматном порядке. В отличие от них европейская резина напоминает дождевую, но на ней имеется рисунок в виде симметричных грунтозацепов. Такие шины хорошо себя ведут на холодном асфальте или в снежной каше. Скандинавские покрышки идеально подходят для езды по грунтовке.

Специалисты рекомендуют отдать предпочтение нешипованным шинам или липучкам. Последние оправдывают себя по передвижению на сильно загрязнённых участках или вне трассы.

Фото: «CAR.RU»

Летняя «резина» имеет совершенно иные качества. Главная задача таких шин – обеспечивать устойчивое поведение машины на дороге и высокую управляемость транспортного средства.

Данный тип покрышек создан для движения по сухому и тёплому асфальту.

Они более жёсткие и обладают хорошей управляемостью, особенно на большой скорости в условиях высоких температур. Протекторы у таких шин невысокие, они обеспечивают широкое пятно контакта с дорогой. Как правило, «резина», выпущенная для её использования летом, имеет меньшую шумность. На таких покрышках комфортнее ездить.

Таким образом, автолюбители могут скомпоновать два комплекта шин среднего класса – для зимы и лета.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»