Автомобили

О чем не следует говорить в автосервисе?

Первое – нельзя сдавать автомобиль в сервис под конец рабочего дня. Из-за этого ремонт не только усложняется, но и затягивается по времени. В большинстве случаев мастера просто не успевают завершить работу в установленный для этого срок. Требуется ждать несколько дней, даже если нужно провести простой ремонт.

Второе правило – нельзя спорить из-за стоимости работ и услуг. Обращаться следует только в тот сервис, где установлены оптимальные для автовладельца цены. Дело в том, что в большинстве случаев прайс формируется рынком и ценами на запчасти. Если не устраивает стоимость услуг, можно рассмотреть другие предложения.

Как только автовладелец получит на руки заказ-наряд, ему следует сверить, проводились ли все работы. Кроме того, можно уточнить у мастера стоимость запасных деталей, которые использовались. Если правильно выбрать мастерскую, не возникнет никаких сомнений в целесообразности ценообразования. Кроме того, так можно получить уверенность в том, что мастера выполняют работу качественно.

 

Если приходится оставить транспортное средство в мастерской, не стоит постоянно звонить специалистам. Такие действия не ускоряют выполнение работы. В процессе ремонта транспортного средства могут возникать задержки сроков. Это нормальное явление, особенно если речь идет об иномарке. В таких ситуациях не стоит скандалить с мастером и требовать провести работы как можно скорее. Но стоит понимать, что у каждой задержки есть предел, за который нельзя выходить даже с точки зрения закона.

При обращении за ремонтом транспортного средства следует соблюдать целый список правил. Они позволят избежать проблем и получить качественный результат.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»