Автобизнес

Новые китайские авто удивляют качеством и ценами

Автомобилестроение в Китае активно развивается. Успехов в данной отрасли удаётся достичь благодаря плодотворному сотрудничеству китайских автомобилестроителей с европейскими компаниями и концернами. Последние строят в КНР сборочные заводы, что обеспечило ускоренный процесс осваивания современных технологий китайскими автомобилестроителями.

Достаточно хорошо отработан сборочный процесс. Он основывается на продуманной логистике, когда поставка комплектующих и деталей проходит по наиболее выгодным маршрутам. К тому же, некоторые узлы производятся уже в КНР.

Взаимовыгодное сотрудничество с ведущими производителями из ЕС и США вызвало стремительный рост китайской автомобильной промышленности.

Если 10-15 лет назад машины из Поднебесной были копиями европейских моделей, то в настоящее время ситуация коренным образом меняется.

 

Китайские компании научились строить автомобили, они перенимают опыт у европейских коллег. Те, в свою очередь, заинтересованы в расширении своего бизнеса на территории КНР. Совместное сотрудничество способствовало расширению возможностей китайского автопрома.

Компании из КНР перенимают у европейцев передовые технологии, организацию производственного процесса и кадровую политику, что значительно усиливает их позиции.

Тесное сотрудничество китайцев с ведущими европейскими компаниями значительно изменило ситуацию. На территории Поднебесной построены крупные заводы компаний Skoda, Volvo, Volkswagen и других. Китайские автомобилестроители обладают значительными возможностями.

В 2010 году КНР сделала прорыв на мировой автомобильный рынок, опередив США по объёму продаж. Таким образом, Китай стал крупнейшим производителей автомобилей, опередив вскоре и Японию, считавшуюся крупнейшей автопромышленной нацией в мире.

Машины из КНР поставляются в Европу, США, Канаду, Австралию и другие страны.

Модельный ряд представлен, в основном, кроссоверами, седанами и хетчбеками. Активность китайских бизнесменов удивляет. В настоящее время они предпринимают усилия, чтобы основательно закрепиться в России путём крупноузловой сборки своих машин. Автомобили имеют неплохое качество, но их стоимость явно завышена.

Монополия китайского автопрома на российском автомобильном рынке может достигнуть 70%.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»