Автомобили

Неизвестная «Волга»: секретные модификации ГАЗ-24

К мелкосерийному производству модели ГАЗ-24 приступили в 1968 году. Полностью она сумела вытеснить с конвейера ГАЗ-21 в 1970 году. Производитель не баловал своих клиентов разнообразием модификаций “Волги”. Автомобили оснащались моторами на 95 или 86 л.с. Последний, как правило, использовался в машинах такси. Но за ним велась настоящая охота среди обычных автомобилистов, так как такой мотор работал на топливе А76.

Еще в советское время начали ходить разговоры о существовании специальных версий “Волги, которые мало кто видел. Так, специальные модификации для КГБ были построены еще во время создания основной модели. Выпускать ГАЗ-24-24 начали с 1973 года. Внешне такие автомобили ничем не отличались от стандартных. Но в качестве силового агрегата в них использовался мотор V8 на 195 л.с. В паре работала 3-ступенчатая АКПП. Максимальная скорость автомобиля в таком исполнении составляла 190 км/час.

Еще одна неизвестная версия модели – ГАЗ-24-95. Это был седан, который получил силовые агрегаты от УАЗ-469. Данная версия выпускалась всего в 5 экземплярах. Небольшие партии ГАЗ-24 продавались даже в других странах. Для компании Scaldia Volga в Горьком изготавливали специальные машинокомплекты, чтобы устанавливать дизельные моторы на 70 л.с. Речь идет о моделях ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77. Такими транспортными средствами за рубежом интересовались водители такси.

 

На основе ГАЗ-24 изготавливали даже кабриолеты. Это были машины, предназначенные для участия в военных парадах. Такие версии до сих пор можно встретить во многих городах России.

ГАЗ-24 – известный советский автомобиль, который получил большое количество модификаций. Одни выпускались производителем, а другие создавались сторонними фирмами.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»