Тюнинг

Лучшие способы увеличения мощности двигателя

Повышение степени сжатия топливо-воздушной смеси в камере сгорания является эффективным методом, который не приведет к повышенному расходу топлива. В этом случае нужно будет использовать топливо с более высоким октановым числом, а оно стоит недешево. Степень сжатия повышается одним из двух способов:

  • Установить более тонкую прокладку ГБЦ. Необходимо все тщательно просчитать, чтобы исключить контакт клапанов и поршней. Поршни можно поставить другие – с выемками. После этого придется перенастраивать двигатель.
  • Установка поршней с большим диаметром и расточка под них цилиндров. В итоге получается не только больший объем, но еще и более высокую степень сжатия.

Для некоторых моторов в данном случае потребуется смена топлива на АИ 98.

 

Кроме этого, можно улучшить систему впуска, добавив некоторые детали:

  • Установка фильтра нулевого сопротивления.
  • Установка или замена ресивера, который будет сглаживать пульсацию воздуха.
  • Увеличение диаметра дроссельной заслонки.
  • Снятие впускного коллектора и установка настроенных под большие обороты дудок. Благодаря этому количество поступающего в двигатель воздуха возрастает.

Доработка впускной системы осуществляется путем монтажа прямоточных элементов, увеличения диаметра выпускных трубопроводов, раздвоения системы выпуска отработанных газов.

Хорошего результата можно добиться за счет использования облегченного маховика, который будет быстрее раскручиваться. Деталь стоит недорого и заменить ее будет несложно. В этих же целях можно установить кованые поршни, они ходят легче и выдерживают более высокие температурные нагрузки.

Если двигатель оснащен турбонаддувом, то увеличить мощность можно за счет установки большой турбины либо сделать давление выше. Установить турбонаддув на атмосферный двигатель будет сложнее, при этом придется чаще чистить масляные и воздушные фильтры. наряду с этим желательно поднять количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор, увеличить продуваемость радиатора и производительность вентилятора.

Если принято решение доработать силовую установку, необходимо использовать несколько способов, а также доработать устойчивость КПП и систему охлаждения мотора. Иногда лучше поставить новый двигатель, чем дорабатывать старый.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать
Закрыть
Кнопка «Наверх»