Автоновинки

Краткий тест-драйв премиального 5-метрового седана BYD Han

Седан Han считается флагманским в модельной линейке концерна BYD Company Limited. Отличительной особенностью машины является схожесть передней части кузова с Audi A8, задняя напоминает Porsche Panamera. Подобные совпадения в экстерьере модели вызваны тем, что главный дизайнер, который работает в BYD, на протяжении ряда лет создавал машины в Volkswagen Group.

Стиль кузова автомобиля слегка агрессивный. Особенностью являются узкие светодиодные фары, оформленные в два плоских трапециевидных блока. Между ними находится шестиугольная массивная решётка радиатора, опускающаяся в передний бампер, далее следует широкий спойлер.

Автомобиль построен на платформе DM3. Она приспособлена для производства машин классической компоновки, прорабатывается и гибридная модификация. Её основой станут разработки компаний Honda и Mitsubishi. Предусматривается также строительство электромобилей с использованием данной «тележки».

 

Специалисты компании BYD, создававшие седан Han, установили аккумулятор под полом, защитив его стальным листом и изоляционными материалами. Батарею можно заряжать от бытовой электросети. На одном аккумуляторе машина проезжает 250 км. При полном топливном баке и заряженной батарее флагманский седан Han преодолевает 1300 км, расход топлива, в среднем, составляет 4,2 л на 100 км пути.

Имеется недостаток – топливные трубки бака с бензином проходят через левый борт. Их было бы целесообразно защитить специальным чехлом.

Ещё одной проблемой 5-метрового седана BYD Han является низкий дорожный просвет. Инженеры использовали в задней части машины многорычажную систему подвески, у которой имеются нижние сайлендблоки. Они, как правило, быстро изнашиваются вследствие предельных нагрузок. Спереди разместили мощные поворотные кулаки.

Подобная компоновка подвески напоминает решение, реализованное в седане бизнес-класса Toyota Camry.

Под капотом китайского седана размещён 1,5-литровый двигатель потенциалом 140 л. с. В основном, он отключён, так как основная нагрузка приходится на тяговый аккумулятор.

Когда двигатель запущен, то он работает как генератор и подзаряжает батарею. Она в свою очередь подаёт энергию электромотору мощностью 197 л. с.

Машина получила 19-дюймовые литые колёсные диски и передний привод в базовом варианте. Имеется и полноприводная версия, у которой суммарная отдача силового агрегата составляет 415 л. с.

При нажатии на педаль газа автомобиль буквально «выстреливает». Пружинная подвеска работает идеально. Имеется недостаток – слабая шумоизоляция. Слышен шорох покрышек и удары мелких камешков по колёсным аркам.

Кресло водителя удобное, сидеть в нём комфортно. На заднем диване двум пассажирам просторно, но втроём будет тесновато. Диван отформатирован на два посадочных места. Ещё один недостаток – высокий человек, сидя сзади, будет касаться головой обивки потолка.

В салоне имеется полный перечень штатных опций, причём, он не уступит тому, что предлагает Lexus. Руль обшит натуральной кожей двух цветов: тёмно-серого и бежевого. Дорогостоящая кожа также использована для передних сидений, имеющих функцию обогрева, и заднего дивана. Предусмотрен круиз-контроль с системой удержания в полосе DiPilot, есть функция распознания дорожных знаков и трёхзонный климат-контроль.

Водителю помогает обзорная видеокамера и другое новейшее оборудование. В центре «торпеды» установлен поворотный дисплей производства Huawei. Такой большой экран отвлекает от дороги. Автомобиль получил мощную аудиосистему с функцией караоке, включая высокочувствительный микрофон.

Стоимость флагманского седана BYD Han в начальной комплектации составляет в эквиваленте 5 млн рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»