Автомобили

Коробка передач Easytronic — что это и в чем ее особенности?

Из чего состоит? В конструкции Easytronic представлена механическая КПП, сцепление и привод сцепления. Кроме того, есть механизм выбора/включения скоростей, а также электронная система управления. В основе коробки передач такого типа лежит 5-ступенчатая МКПП, которая дополнительно оборудована проводами сцепления.

В приводе сцепления такого механизма есть электрический двигатель, червячный редуктор и эксцентрик. В паре с последним работает шток поршня основного цилиндра сцепления, за перемещением которого следит датчик. Главная задача привода сцепления – управление усилием во время движения транспортного средства, включение/отключение скоростей и отсоединение во время остановки двигателя.

Одна из особенностей Easytronic заключается в том, что она оснащена саморегулирующимся сцеплением. Это позволяет постоянно регулировать степень износа и обеспечивать незначительное усилие в процессе работы. Все эти особенности становятся причиной более длительного срока службы коробки передач.

 

Плюсы и минусы. Работать Easytronic способен в двух режимах – автоматический и полуавтоматический. В первом случае за управление отвечает электронный блок. Во втором – водитель самостоятельно переключает скорость при помощи селектора. Как и любой другой механизм, этот имеет свои особенности, преимущества и недостатки. К плюсам системы Easytronic можно отнести то, что она более дешевая в производстве, в сравнении с АКПП. Кроме того, такая установка позволяет добиться более хорошей динамики разгона и небольшого расхода топлива. Главный недостаток – задержка при переключении передач. Кроме того, ремонт такой установки может обойтись дорого.

Easytronic – коробка передач, которая используется во многих автомобилях. Она позволяет сократить расход топлива и стоимость автомобиля при производстве.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»