Автоновинки

Компания Ford представила «европейский» электро-SUV Explorer

Компактный представитель внедорожного сегмента с шильдиком «Explorer» появился на основе взаимовыгодного сотрудничества Ford с Volkswagen, начало которому было положено в 2019 году. Согласно имеющимся данным, американский производитель готовится выпустить на рынок два электромобиля на «тележке» немецкого концерна.

Европейский Explorer создан инженерами подразделения Ford и положит начало новой, уже «электрической» линейке американских моделей для стран ЕС и России. По компоновке и техническому наполнению компактный «паркетник» приходится «родственником» немецкому электрокару Volkswagen ID.4. Подтверждением тому является одинаковая колёсная база у обеих моделей, равная 2700 мм.

Кузов у новой машины американской разработки, никакого визуального сходства с «немцем» нет. Электрокроссовер получил колёса на 19 и 21 дюйма, в зависимости от комплектации.

 

Дизайн машины можно назвать брутальным. Традиционная решётка радиатора отсутствует, вместо неё установлена глухая трапециевидная панель с крупным логотипом Ford в центре. Узкие светодиодные фары имеют Г-образную форму, на внутреннем сгибе которых установлены дневные ходовые огни.

В нижней части массивного переднего бампера на всю его ширину разместили узкий воздухозаборник чёрного цвета. Зеркала заднего вида трапециевидной формы крепятся на горизонтальных опорах. Под срезом капота, между фарами, имеется крупная надпись «Explorer».

Задний бампер выполнен в одном стиле с передним. «Кормовые» блок-фонари соединены между собой узкой светодиодной полосой, выполняющей функцию дополнительного стоп-сигнала.

Фото: «CAR.RU»

На крыше разместили «плавник» антенны радиоприёмника. Дверные ручки утоплены, в глаза бросаются большие колёсные арки. На крыше отсутствуют традиционные для «паркетников» декоративные рейлинги.

На старте запуска проекта анонсированы три комплектации электрического «кросса» от Ford для Европы. Машина в базовой версии получила задний привод, колёса вращает электродвигатель мощностью 170 л. с., тяговая батарея обладет ёмкостью 52 кВт∙ч.

Европейский электро-SUV Explorer в начальной комплектации будет стоить 45 тысяч евро. Для сравнения – за компактный Volkswagen ID.4 дилеры в Германии просят 46,3 тысячи евро.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»