Автомобили

Компания Citroen представила новые логотип и фирменный стиль автобренда

В основе нового логотипа остался овал, который включает в себя сочетание двух изогнутых линий. Напомним, впервые эмблема была представлена в 1919 году. Овал по задумке дизайнеров марки неоднократно менял свое расположение, но всегда был одного размера. Под эмблемой находится название компании, которое присоединилось к эмблеме в 1966 году. Также производитель представил слоган, который звучит как: «Ничто так не движет нами, как Citroen».

К 2030 году французский бренд планирует полностью отказаться от производства бензиновых и дизельных моделей, специализируясь на сборке только электрокаров. Сначала электромобили марки начнут продавать на европейском рынке, а уже потом представят и в России. Первым электрокаром компании станет C3. Затем производитель представит кроссовер, который получит название e-C3 Aircross.

В 2025 году пройдет презентация электрокроссовера C5 Aircross. Вместе с этим на электротягу будут переводить и коммерческие модели бренда. Так, первым коммерческим электрокаром марки станет модель Berlingo.

 

На российском рынке линейка марки сегодня представлена всего одним транспортным средством. Речь идет об автомобиле модели C4. Под капотом устанавливается бензиновый мотор мощностью 115 лошадиных сил. Также есть модификация оснащенная 150-сильным агрегатом.

Вместе с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть только передним. Разгон до первой сотни 11,6 секунды, а показатель максимальной скорости 180 километров в час. Стоимость этого автомобиля начинается от 1,3 млн рублей. За более дорогую комплектацию придется заплатить от 1,9 млн рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»