Автомобили

Китайские автопроизводители заняли в России 40% рынка

По итогам первых 4 месяцев 2023 года количество марок из Китая, которые занимаются продажей транспортных средств на территории нашей страны, выросло до 38.5%. Ранее этот показатель составлял всего 8.9%. Причина заключается не только в том, что компании из КНР начинают активно развиваться в РФ. Обоснован резкий рост и тем, что европейские и американские бренды покинули сегмент, а значит структура отечественного рынка претерпела существенные изменения.

Вместе с китайскими компаниями растет и доля продукции российских марок. Если в 2022 году показатель составлял всего 28.4%, то в этом достигает 41.5%. АвтоВАЗ активно работает над обновлением и расширением собственной линейки в стране.

Фото: «CAR.RU»

Есть статистика по доле китайских автомобилей в сегментах. Так, легковые машины из КНР занимают 40% от общего объема рынка. На модели SUV приходится 60%. В период с начала года по апрель в России было реализовано 122 000 новых автомобилей из Китая. Российские компании продали более 131 000 машин. На остальные бренды в продаже приходится только 63 200 единиц техники.

 

В сегменте китайских кроссоверов популярностью пользуются автомобили брендов Haval, Chery и Geely. Россияне выбирают такие модели, так как у дилеров есть большой запас комплектующих для ремонта и обслуживания. В случае с европейскими иномарками, приходится ждать поставок запчастей до полугода.

Доля китайских производителей в России будет увеличиваться, так как новые компании планируют представить свою продукцию в продаже. Летом рынок РФ примет сразу несколько новых кроссоверов. Среди них будут и модели с электрическими силовыми установками.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»