Автограмота

Как не ошибиться с покупкой бэушных покрышек

Особую опасность таят порезы, которые выстроены в одну линию вдоль протектора. Это означает, что после прокола некоторое расстояние машина проехала на спущенном колесе. Характерная круговая сплошная затёртость на боковине шины также указывает на это. В обоих случаях вероятность повреждения корда очень высока, такая покрышка не прослужит долго.

Не рекомендуется приобретать шины, имеющие боковые порезы и повреждение корда, то же относится к вздутиям на боковинах.

Не следует покупать покрышки, имеющие задиры. Со временем шины теряют свои первоначальные свойства, становясь менее эластичными. Появляются микротрещины, с годами, из-за меняющейся жёсткости боковин, затрудняется шиномонтаж. К тому же, сцепные свойства покрышки ухудшаются. Это означает, что удержать автомобиль на дорожном полотне становится всё труднее. Необходимо учитывать, что максимальный возраст шин варьируется. Это зависит от качества резиновой смеси и технологии изготовления покрышки.

Существует правило, что долгий пробег шин зависит от аккуратности водителя и стиля его вождения. Не следует покупать покрышки старше восьми лет. Если даже они новые, со склада, то резина фактически превратилась в пластик и будет отрываться кусками.

Следует помнить, что шины, являясь важнейшим элементом автомобиля, напрямую влияют на вопросы безопасности. Покупая не новые покрышки, нужно крайне ответственно подходить к их выбору.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»