Автомобили

К каким фатальным последствиям приведут проблемы с хомутами под капотом

Хомуты, которые используются в автомобилях, могут быть изготовлены из пластика или металла. Первые, как правило, используются на этапе производства транспортных средств, так как отличаются меньшей стоимостью, но такой элемент имеет свои недостатки – со временем пластик трескается и лопается.

Проблему можно рассмотреть на примере автомобиля Opel Astra H. В конструкции есть хомут из пластика, которым прижимается патрубок системы охлаждения. Если этот элемент будет сломан, его острый край начнет тереть патрубок, в результате чего на поверхности выступят дефекты. Если редко обращать внимание на подкапотное пространство, рано или поздно придет время, когда от вибрации в патрубке образуется дырка. Это говорит о разгерметизации системы охлаждения.

Антифриз будет вытекать из патрубка, что завершится перегревом силового агрегата. Если использовать дешевый антифриз, он может вспыхнуть в таких обстоятельствах, если попадет на раскаленные части мотора. Весь дешевый антифриз отлично горит.

 

Если рассматривать стальные хомуты, они могут протирать резиновые шланги. Особенно часто данная проблема проявляется, если установлены дешевые и низкокачественные хомуты. Такие детали можно проверять – у них не должно быть шершавой поверхности и неровного края. Если во время монтажа мастер перетянет такой хомут, патрубок порвется раньше срока. Хомуты – это не такие детали, на установке которых следует экономить. В противном случае можно столкнуться с серьезными проблемами.

Хомуты – незначительные детали в конструкции любого транспортного средства, которые должны соответствовать высокому качеству. Если не обращать на это внимание, они могут выступить в роли причины серьезных поломок.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»