Автоновинки

Geely рассекретила электрический лифтбек Maple Caocao 60

Начиная со стадии проектирования и до постановки на конвейер, данный электрокар сменил не только название, но и марку. Прошлым летом машину презентовали как Livan Concept L., но в дальнейшем переименовали в Maple Caocao 60.

Причина смены шильдика в том, что серийный выпуск новинки поручили компании Ruilan Automobile, являющейся подконтрольным подразделением холдинга Geely. Данная структура владеет фирменным брендом Maple, по данной причине электрокару присвоили такое же название, с «модельной» приставкой «Caocao 60».

Конструкторы, создавшие новый электрокар, не называют его кроссовером, хотя он по габаритам схож с «паркетником» Geely Tugella, но ниже на 43 мм. Длина Caocao 60 – 4642 мм, ширина – 1998 мм, высота – 1871 мм. Межосевое расстояние не превышает 2755 мм.

 

Дизайн серийного образца более простой и не такой броский, как концепт кар 2022 года. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,235 ед. На машину установили 17-дюймовые стальные колёсные диски, укрытые стильными колпаками. Необычно выполнен орнамент решётки в переднем бампере – её сегменты сделаны в виде трилистников.

У лифтбеков дверь багажного отделения поднимается вместе со стеклом и это отличает их от седанов. У новейших «четырёхдверок» D-сегмента наклон заднего стекла стал более пологим, а крышка багажника – более короткой, что увеличило пространство салона.

По данной причине их можно спутать с лифтбеками, у которых задняя часть кузова вытянутая. У Maple Caocao 60 объём грузового отсека составляет 500 л.

Интерьер новой машины можно назвать спартанским. Экран цифровой виртуальной панели приборов небольшой, а в центре «торпеды» отсутствует дисплей мультимедийного комплекса. Руль – бюджетный, его обод сделан из твёрдого пластика, а кнопки управления основными системами машины имеются только на правой спице.

В центральный тоннель вмонтировали клавиши включения/выключения электростеклоподъёмников. Водитель не может опускать задние боковые стёкла, так как кнопки расположены в дверных картах. Задним пассажирам на диване просторно, к тому же, предусмотрены крепления для смартфонов и планшетов.

Новшеством является возможность управления КПП с помощью компактного кнопочного пульта. Лифтбек имеет массу 1625 кг и передний привод. В движение машину приводит электромотор мощностью 163 л. с.

Тяговая батарея обеспечивает пробег машины на полной зарядке 415-420 км, но при условии, что температура окружающего воздуха не ниже минус 15°C. Если на улице минус 17°С, то запас хода уменьшится на 33%.

Подогрев батареи не предусматривается, зато имеется возможность быстро заменить севший аккумулятор на заряженный. Geely в настоящее время активно расставляет в крупных и малых китайских городах мини-станции для быстрой замены штатного аккумулятора.

В КНР перспективный лифтбек Maple Caocao 60 появится у дилеров к началу лета. Стоимость электрокара составляет 119, 712-139, 664 тысячи юаней (17,4-2,1 тысячи долларов США).

Некоторые аналитики предположили, что если бы лифтбек производили в РФ методом крупноузловой сборки и продавали за 1,3 млн рублей (в КНР – 115,647 тысячи юаней), то российские автолюбители раскупали бы машины прямо с автовозов.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»