Автомобили

Электрогидравлический тормоз: основные и дополнительные функции устройства

Электрогидравлический тормоз в автомобиле выполняет ту же функцию, что и стандартный – снижение скорости транспорта, выполнение остановки и сохранение статичного положения. Если речь идет об активной тормозной системе, она дополнительно может управлять тормозами и усилением тормозного усилия. Такую установку можно отнести к электронной системе управления с дополнительными гидравлическими актуаторами.

За распределение тормозного усилия отвечает электроника, которая работает отдельно с каждым колесом, в зависимости от обстоятельств на дороге. В таком случае используются стандартные гидротормоза колес. Давление внутри регулируется электроникой, поэтому допускается интеграция системы в сеть для управления транспортом. Специалисты отмечают, что такая разработка может использоваться в будущем в более широком формате.

Дополнительные функции. Дополнения позволяют сделать использование электрического гидравлического тормоза более удобным. К примеру, автомобилисту предлагается система помощи старта с места, расширенные настройки тормозов, плавная остановка транспорта, система помощи в пробках и система просушки тормозных элементов.

 

Еще одна полезная опция проявляется, когда автомобилист резко убирает ногу с педали газа. После этого в автоматическом режиме регулируется нагнетание давления. Это благоприятно сказывается на состоянии тормозных колодок. Во время экстренного торможения такая особенность позволяет тормозам быстро повысить сцепление с дорогой.

Электрогидравлический тормоз реализован во многих современных автомобилях. Он представляет собой гибрид двух систем и управляется электроникой.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»