Автомобили

Двигатели 1.6 у KIA и Hyundai — мифы и недостатки

Силовые агрегаты, которые производятся в Южной Корее и входят в линейку Gamma, получили широкое распространение в автопроме. Такие моторы можно встретить и на российском рынке. Больше всех выделяются версии Gamma I и Gamma II. Первый мотор использовался для моделей KIA Rio и Hyundai Solaris в период с 2010 по 2016 год. После этого было представлено второе поколение мотора – Gamma II.

Такой двигатель у Hyundai Elantra, i30, Creta. Кроме того, силовые агрегаты используются для KIA Rio X-Line, Ceed, Cerato. Моторы серии Gamma имеют по 4 цилиндра, 2 распредвала и 16 клапанов. Распредвалы расположены в верхней части ГБЦ. Один отвечает за работу впускных клапанов, второй – выпускных.

Фото: «CAR.RU»

За все время существования моторы стали объектом создания различных мифов. Самый распространенный – невозможность проведения ремонта блока цилиндров. На практике провести ремонт можно несколько раз. Еще одно ошибочное мнение – ограниченный ресурс. Пользователи отмечают, что двигатели способны служить до 400 000 км.

 

Многие считают, что моторы Gamma выпускаются в Китае, поэтому не отличаются надежностью. Несмотря на то, что двигатели собирают в КНР, качество агрегатов контролируется корейским производителем. Сборкой занимаются на предприятии Hyundai Motor.

Фото: «CAR.RU»

В списке реальных проблем силовых установок можно выделить люфт в цилиндрах, который появляется слишком быстро. Еще один минус моторов – отсутствие гидрокомпенсаторов. Регулировку клапанов приходится проводить каждые 90 000 км. Если разрушается катализатор, поршни приходят в негодность.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»