Автомобили

Для новой Lada Vesta NG предусмотрели оцинковку и антикоррозийную обработку кузова

Производство обновленной Lada Vesta NG официально перенесли в Тольятти. Автомобиль был полностью адаптирован к условиям эксплуатации в России. Сейчас его кузов имеет дополнительную защиту от ржавчины и повреждений.

У новой Lada Vesta NG все элементы кузова проходят оцинковку. Исключение составляет только крыша. В случае с универсалом оцинковка, действительно, полноценная – вместе с верхней частью кузова. Внешние панели кузова изготавливаются из двухстороннего листа, который отличается высоким уровнем качества и проходит горячую оцинковку. На предприятии днище и колесные арки проходят дополнительную обработку. Для этого используется специальный состав, обеспечивающий защиту от коррозии металла. С его помощью создается прочная пленка на поверхности.

Еще одна интересная особенность – силовая структура кузова Lada Vesta использует современные марки стали. Этим обеспечивается жесткость кузова на кручение и изгиб. Сообщается, что металл компания “АвтоВАЗ” получает от Магнитогорского комбината.

 

Напомним, что обновленная Lada Vesta NG будет представлена на рынке России в нескольких исполнениях. Производитель предложит мотор с 8 и 16 клапанами. Всего на рынке представят 4 комплектации. В 2024 году будут открыты продажи автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией.

Представители “АвтоВАЗ” уверены, что обновленная модель будет пользоваться стабильно высоким спросом. Автомобили не выпускались почти год – за это время с рынка ушли почти все конкуренты Vesta. По плану в 2023 году с конвейера должны выпустить 100 000 экземпляров машин.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»