Автобизнес

Дайджест: Обновлённый Suzuki Swace, сокращение моделей Мercedes и водородный генератор Honda

В Европе появился рестайлинговый универсал Suzuki Swace, японский производитель улучшил данную модель. Она получила более совершенный гибридный силовой агрегат. Основным является атмосферный двигатель с рабочей камерой 1,8 л мощностью 122 л. с. Помощь бензиновому ДВС оказывает электромотор потенциалом 18 л. с., суммарная мощность достигает 140 л. с.

До 100 кмч машина разгоняется за 9,4 с, тогда как ранее данный процесс занимал 11,1с. Инженеры сохранили базовый двигатель. Топовая комплектация модели предусматривает светодиодные головные фары другой формы и другие опции.

В салоне, за рулевой колонкой, установлен экран, на который выводится информация о работе основных узлов машины. Второй дисплей, размещённый правее, относится к мультимедийному комплексу, он же используется для навигации. Стоимость обновлённого Suzuki Swace составляет от 27 тысяч евро.

 

Западногерманская компания Мercedes-Вenz запланировала сокращение модельной линейки. Немецкий производитель прекратит выпускать машины А- и В-класса, в то же время начнут серийное производство средней модели с индексом CLE. Наряду с этим на протяжении 2024 года с конвейера снимут седан CLS, спустя ещё год – лифтбек AMG GT.

Модельный ряд автомобилей Мercedes, основой которого являются премиальные седаны S-, Е- и С-класса, создали в середине 90-х годов. Отдельно начали производить 5-дверный универсал, исключительно для Европы.

Каждый класс обозначает тип кузова. К примеру: SL – Sport Leicht, CLK – Comfort-Leicht-Kurz, G – Geländewagen. В 2015 году названия некоторых групп моделей пересмотрели: M-класс переименовали на GLE, а GL-класс получил индекс GLS.

Сейчас компания вновь переориентируется, возвращаясь к премиальной модельной линейке. К окончанию текущего десятилетия немецкий производитель прекратит выпускать и 5-дверные универсалы, так как они востребованы лишь в Европе. По данной причине их выпуск нерентабелен.

Откажутся от купеобразных кроссоверов GLC и GLE ввиду небольшого спроса на них. Из 33 актуальных моделей, имеющих различные типы кузовов, на конвейере оставят 14.

Японская компания Honda презентовала электрохимический водородный генератор нового поколения. Он создан на основе взаимовыгодного сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией General Motors из США. По сравнению с прежней разработкой, использовавшейся в седанах Clarity, выпускавшихся малыми сериями, себестоимость механизма удалось уменьшить на 33%. Наряду с этим его ресурс возрос в два раза.

Новый водородный генератор планируют устанавливать на кроссовер Honda CR-V, предназначенный для американского и японского рынков, проект реализуют в 2024 году.

Наряду с этим японский производитель начнёт выпускать водородные грузовики совместно с китайской Dongfeng Motor Corporation. Новейшее устройство предложат и в стационарном варианте в качестве бытового электрогенератора.

Нынешней весной на рынок РФ выйдет полноприводный вариант китайского кроссовера Omoda C5, созданный компанией Chery Automobile. В настоящее время данная модель выпускается с приводом на передние колёса. Представитель внедорожного сегмента получит улучшенный турбированный двигатель с рабочей камерой 1,6 л.

О мощности мотора не сообщается. Он сопряжён с 7-скоростной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. У машины, выполненной в полноприводной версии с колёсной формулой 4х4, на задней оси установлена специальная муфта. Кроссоверы с передними ведущими колёсами в настоящее время можно купить у российских дилеров за 2,4-2,7 млн рублей.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»