Автобизнес

Дайджест: Анонс Changan, конец Lada XRAY и другие события

Согласно планам АвтоВАЗа, в дальнейшем не планируется возвращаться к выпуску хэтчбека в кросс версии Lada XRAY. Продажи машин были сравнительно небольшими, по данной причине в сентябре 2016 года отечественный производитель признал дальнейший выпуск модели нецелесообразным.

Кросс-хэтч начали производить в декабре 2015 года. Его сняли с конвейера весной 2022 года вследствие острой нехватки импортных комплектующих. Сложившаяся ситуация повлияла на окончательное решение руководства АвтоВАЗа.

Компания Сhangan Automobile анонсировала скорое появление на российском рынке трёх новых моделей: лифтбека Uni-V, купеобразного кроссовера CS85 и полноразмерного CS95. Автомобили появятся в дилерских салонах до конца первого полугодия.

 

Модель Uni-V уже прошла сертификацию, ОТТС выдано. Некоторые дилеры осуществляли поставки машин данной модели в 2022 году по параллельному импорту.

В Тульской области завод, выпускающий кроссоверы марки Haval, принадлежащий китайской компании Great Wall Motors, произвёл 100-тысячную машину. Ею стал кроссовер Jolion в полноприводном варианте.

Производственные мощности предприятия позволяют ежегодно выпускать до 150 тысяч автомобилей, включая сварочные работы и покраску кузова. В настоящее время завод производит четыре модели кроссоверов: Jolion, F7, Dargo, F7X, а также внедорожник Н9.

В Renault произошла кадровая перестановка. Новым главой корпорации с 1 февраля нынешнего года стал Фабрис Камболив. В промышленную группу Renault входят компании Dacia, Alpine, Renault Samsung Motors и Mobilize.

Фабрис Камболив работает во французской корпорации с 1992 года. Он в разное время поочерёдно был главой её подразделений на Ближнем Востоке, Бразилии и Европе.

Американская компания Ford намерена продать свой завод в городе Зарлуи, в Германии, в земельном округе Саар. Есть несколько крупнейших автомобилестроителей, желающих купить данное предприятие. Главным претендентом считают BYD Company Limited – китайский концерн, включающий в себя производителя автомобилей BYD Auto и компанию BYD Electronic, выпускающую аккумуляторы и электронику.

Производственные площади завода позволяют ежегодно собирать на конвейере до 500 тысяч машин. Предприятие планируется продать в 2025 году после прекращения выпуска модели Ford Focus.

Итальянская компания FIAT вскоре откажется от разделения моделей автомобилей по региональному признаку. Совместные предприятия, в которых участвует FIAT, находятся во Франции, Турции, Египте, ЮАР, Индии и Китае. Отдельное производство автомобилей ведётся в Южной Америке, выпускаемые там машины адаптированы под запросы местного рынка.

Изменённая маркетинговая стратегия вызовет унификацию моделей. Компания будет поставлять одинаковые модификации машин в нескольких комплектациях в разные страны мира, без учёта местных приоритетных тенденций.

В Южной Америке автомобили FIAT нового поколения будут строить на унифицированных платформах концерна Stellantis, выпускающего легковые автомобили. Данная структура образовалась в 2021 году вследствие слияния итальяно-американской компании FIAT Chrysler Automobiles с французской Groupe PSA.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»