Автомобили

Что делать с мелкими сколами краски на капоте и дверях?

Эксперты решили разобраться, каким образом можно “вылечить” данные незначительные повреждения. Самым простым методом защиты капота либо крыльев является полное перекрашивание всей поверхности детали. Но этот способ считается довольно затратным. При этом, машина теряет свою товарную стоимость.

Мелкие белесые потертости лакового покрытия убираются с помощью специальных автомобильных маркеров, а также карандашей. Данные средства не способны отремонтировать поверхность. Они подкрашивают её, заполняя царапины тонким слоем лакового покрытия. Маркеры являются недорогими и простыми в применении. Однако после обработки, поверхность следует полировать.

 

Абразивная полировка способна справляться с небольшими сколами и неглубокими царапинами. В её состав входит абразивная паста, покрывающая сколы, а также шлифующая лаковую поверхность. После того, как средство будет втёрто в поврежденное место, следует провести шлифовку мелкозернистой пастой.

Для ремонта более глубоких царапин и сколов, используются специальные лаки во флаконах. В данном случае не нужно подбирать колер. Нанесенный химсостав растворяет верхний слой краски. Смешиваясь с ним, он приобретает требуемую расцветку. Средство при высыхании заполняет повреждение целиком. Перед использованием следует осуществить обезжиривание и зачистку скола. После покраски проблемное место полируется.

В случае большого количества сколов, лучше прибегнуть к обработке и покраске кромки капота целиком. В этом случае нужно привлекать специалистов, подбирающих расцветки по каталогам, а также готовящих авто в специальных мастерских, соблюдая температурный режим и влажность.

В завершении стоит отметить, что самым сложным в частичной покраске является правильный подбор соответствующего оттенка.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»