Исследования

Большинство россиян поддерживают возрождение советских брендов, включая автомобильные марки

По этому вопросу провели анализ специалисты российского университета «Синергия». Согласно проведённому опросу, около 83% отечественных респондентов поддерживают мнение необходимости возвращения советских брендов на фоне ухода с российского авторынка иностранных марок по причине вводимых санкций в отношении РФ. Среди советских автобрендов назвали «Москвич», «Волгу» и «Победу».

По заявлению респондентов, более целесообразным будет перезапуск марок, производящих транспортные средства. Это поддержало около 27 процентов опрошенных российских автолюбителей. В вопросе еды и напитков высказалось 22% респондентов. Далее следует такая продукция, как обувь/одежда (16%), парфюмерия/бытовая химия (9%), бытовая техника/электроника (5%), самолёты (2%). Оставшиеся проценты касаются варианта ответа «Другое».

По мнению сторонников возрождения советских марок, такие действия в итоге должны укрепить экономику благодаря эффективному импортозамещению. Многие россияне считают, что возрождение брендов Советского Союза поможет в поддержке отечественных предпринимателей. При этом будет снижена вероятность возможного дефицита товаров. Ещё за счёт таких действий стоит ожидать появление на российском рынке качественных продуктов по доступным ценам.

 

В завершении стоит отметить, что по мнению российских критиков подобных идей, реанимированные бренды, в итоге, не будут способны составить хорошую конкуренцию современным брендам. По большому счёту, это касается вопроса качества производимого продукта, в частности транспортных средств. По заявлению аналитиков, число таких скептиков достигает 47 процентов из общего числа опрошенных.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»