Автомобили

Атмосферный мотор: плюсы и минусы

Атмосферные моторы считаются наиболее распространенными на рынке, но с особенностями их конструкции и работы знакомы не все автомобилисты. В таких моторах воздух впускается при помощи пониженного давления у карбюратора или инжектора. Простыми словами – из атмосферы поток воздуха проходит естественным путем.

Любой двигатель внутреннего сгорания функционирует при помощи того, что в цилиндрах воспламеняется топливо. Сгорание топливной смеси происходит в определенных пропорциях с выбросом энергии, при помощи которой в движение приводятся элементы мотора. В карбюраторе устройство представлено простой конструкцией – воздух с топливом перемешивается механически. Регулировать подачу можно при помощи различных настроек.

В конструкции карбюратора есть воздушная и поплавковая камеры, которые соединяются трубкой распылителя. Топливный насос направляет в камеру горючее, а поршни отвечают за разрежение. После этого происходит всасывание бензина и воздуха, что приводит в действие силовой агрегат автомобиля.

 

Более усовершенствованной считается система подачи топлива в инжекторе. В таком случае за весь процесс отвечает электроника, которая в автоматическом режиме определяет порции топливной смеси. Подается бензин через форсунки. Лишний объем сбрасывается через специальный клапан. Считается, что у инжектора расход топлива меньше, так как отмечается более точная настройка порций.

Атмосферные моторы надежные и долговечные, отличаются простой конструкцией, поэтому сложностей в обслуживании не возникает. Некоторые поломки можно устранить собственными силами. Есть и другие преимущества таких двигателей – низкий расход масла, длительный срок службы масляного фильтра. Недостаток – больший вес конструкции мотора, низкая мощность и невысокий крутящий момент.

Атмосферные двигатели имеют свои особенности эксплуатации. Они считаются более экономичными и долговечными.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»