Тюнинг

Самые необычные проекты на базе внедорожника Lexus LX: от ралли-кара до кабриолета

Осенью 2021 года состоялась премьера 4-го поколения внедорожника Lexus с индексом LX.

Но прежде, чем поклонники успеют насладиться автомобилем новой генерации, интересно будет вспомнить об экзотических версиях модели LX более ранних лет выпуска.

Двигатель Lexus LX 570 прокачивали до 600 л.с. и 750 л.с.

Самый мощный Lexus LX. Машины с наклейкой 570 всегда вызывали трепет. Понятно, что перед вами находится самый мощный автомобиль в линейке, но вот точные цифры, пожалуй, назвал бы не каждый поклонник марки. Дело не только в том, что паспортные данные недоступны. Очень многие владельцы хотели получить от мощного двигателя дополнительные «лошадиные силы», чтобы иметь возможность оставить за кормой даже равного себе в потоке.

Одна из машин предыдущей генерации была существенно доработана в ОАЭ. После всех преобразований в тюнинг-ателье с мотора, объемом 6,8 л., удалось снять 750 л.с. Тут сразу заметно, что был увеличен на 1,1 литра рабочий объем, дополнительно установили мощный компрессор. Одновременно с мощностью изменился и показатель крутящего момента – 1380 Нм!

 

Работа над кузовом. Изменение технической начинки – удовольствие затратное. Куда проще изменить истинное предназначение внедорожника, слегка доработав кузов. И здесь направлений приложений усилий было несколько:

Кабриолет для соколиной охоты

  • Lexus LX кабриолет. Машина не подверглась дешевому виду тюнинга – срезанию крыши. Версию с открытым верхом разработали индивидуально для популярного вида развлечения – соколиной охоты. Отдельно установили бамперы оригинальной конструкции, которые позволяют быстро перемещаться по пескам без риска попадания пыли в салон.
  • Lexus LX J201 для участия в ралли-рейдах. Специальную машину для участия в гонках по пересеченной местности представила в 2020 году компания Expedition Overland. Модель получила подвеску с увеличенным ходом, колеса на 17 дюймов с зубастым профилем. Среди аксессуаров для бездорожья – стальная защита днища, лебедка, шноркель на уровне крыши. Вот только салон так и остался в варианте«люкс».
  • Полярный вариант. На базе Lexus LX570 в Исландии был построен автомобиль с кодовым числом AT33. Среди внешних черт полярного внедорожника широкие колеса и пухлые накладки на колесные арки. Шарм машине предает глубокий серебристый цвет, который просто делает на фоне пейзажей изо льда внедорожник невидимым.
  • «Полярный» вариант

    Но не все стремятся придать самому мощному Lexus незабываемый вид. Ведь «лучший среди Toyota» имеет и запас технической прочности. Почему бы не сыграть на этой особенности.

    Раллийная версия

    Самый большой пробег. Одна из российских компаний в 2018 году представила корпоративную машину, которая при ежедневном пробеге от 200 км до 500 км ежедневно за 13 лет стала «миллионником».

    Отметку в 1 млн. километров Lexus LX преодолел за период с 2006 по 2018 год, после чего прошел плановое техническое обслуживание и был обменен на новый внедорожник по системе Trade-in.

    1 000 000 км за 13 лет – и все еще в строю…

    В качестве заключения. Было бы удивительно, если бы в отношении Lexus LX не предпринималась бы попытка его бронирования. Причем такой автомобиль доработан был в России. Автомобиль представлен компанией из Нижнего Новгорода и оценен в 14,5 миллиона рублей.

    По материалам

    Похожие статьи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Кнопка «Наверх»