Автограмота

Тише едешь — хуже будет: 4 последствия движения на низких оборотах

Большая часть современных транспортных средств имеет крейсерскую скорость, которая позволяет экономить топливо. Двигатель во время такой езды должен работать на высшей передаче. Как правило, данная скорость находится в интервале 120 – 140 км/час. Если передвигаться медленнее, расход топлива будет увеличен.

Еще один нюанс заключается в том, что быстро разгоняться с маленьких оборотов просто не получится. Для этого потребуется, чтобы мотор раскрутился до нужных показателей. Только после этого можно отмечать прирост производительности. Если двигатель оборудован турбиной, максимальная тяга достигается при 3000 оборотов в минуту. Если учитывать такие особенности, при езде на малых оборотах будет проблематично совершать некоторые маневры.

От оборотов мотора зависит давление масла внутри. Если постоянно придерживать низких оборотов, подвижные элементы двигателя будут недостаточно связываться. В результате произойдет их преждевременный износ. Ситуация усугубляется выжатой педалью газа. Через непродолжительное время мотору потребуется капитальный ремонт.

 

Привычка постоянно переключать передачи МКПП на 2000 оборотов может привести к проблемам с узлом. Во время движения будет проявляться вибрация, а внутренние детали подвергаются ускоренному износу. Лучше всего переключать передачи при 3000 оборотов.

Эксперты рекомендуют придерживаться 30-70% от максимальных оборотов. К примеру, если зеленая зона тахометра доходит до 6000 оборотов, придерживаться стоит показателя 2500 – 4000 оборотов в минуту.

Езда на низких оборотах может приводить к неприятным последствиям. Эксперты рекомендуют придерживаться средних значений, чтобы не допускать ускоренного износа мотора.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»