Автобизнес

Какие автомобильные марки попали под параллельный импорт?

В рамках официального сайта Минпромторга России опубликовали приказ, содержащий информацию об автомобильных марках, которые попали под параллельный (серый) импорт. Речь ведётся о продукции тех брендов, которые можно завозить в РФ без разрешения потенциальных правообладателей на эту продукцию.

Перечень подразумевает свыше пятидесяти определённых категорий, также включая отдельную, именуемую как «Средства наземного автотранспорта». В ней перечислили автомобильные марки. В их число вошли те, которые раньше заявляли о приостановках автобизнеса в РФ (к примеру, GM), компании, не представленные официально на отечественном авторынке (Tesla, GMC, Lincoln), а также несуществующие уже бренды (Rover).

В списке значится около 50-ти марок, выпускающих легковые авто, коммерческую и грузовую технику. Из документа следует, что параллельный импорт может касаться машин американской компании GM, первой объявившей о полнейшем выходе с отечественного авторынка. В отдельности упоминается Jeep, Cadillac, а также Chevrolet. Далее в списке значатся бренды, официально не ввозимые в РФ. Речь ведётся о Tesla, Hummer, Lincoln. Среди них ещё оказались Dodge, GMC.

 

В числе современных европейских автобрендов числятся Mercedes с Daimler, а также Maybach. Далее следует Renault, Volvo. За ними идут Land Rover с Jaguar. Список европейских марок ещё включает MINI, BMW и Smart. Не стоит забывать про концерн марки Vokswagen, который объединил в себе Audi, Skoda, Porsche, а также Seat, не продаваемый в РФ.

Среди люксовых авто отмечается Bugatti, Rolls-Royce и Lamborghini. Ещё в их число входят Aston Martin, Ferrari и Maserati. В числе японских брендов отмечаются Infiniti, Nissan и Acura, Honda, Subaru, Lexus, Mitsubishi, Suzuki и Toyota.

Среди компаний, выпускающих коммерческую технику, упоминают Kenworth, MAN, Peterbilt, Scania и DAF. Список включает фирмы, занимающиеся выпуском комплектующих. К примеру, речь ведётся о Cummins, Bosch, ZF и Mahle.

В завершении стоит отметить, что раньше специалисты заявляли, что так называемый «серый» либо параллельный осуществляемый импорт должен защитить товарные автомобильные знаки, обеспечив население на фоне вводимых санкций привычной продукцией.

В конце марта этого года Минпромторг постановил отменить ответственность за «серый» импорт продукции, необходимой для повышения потребительского рынка. Представителями ФАС было предложено распространить такой тип импорта на каждый товар, только при определенных исключениях.

По материалам

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»